На главную
Написать письмо

Русская версия рус Английская версия eng Немецкая версия de
Главная  //  Интересная информация  //  Спиральные транспортеры – «вопрос-ответ»
8(3852) 383-586, 8(495) 611-53-51

Задать вопрос

ФИО:
Компания:
E-mail:
Вопрос:
Введите символы,
изображенные на картинке:

Спиральные транспортеры – «вопрос-ответ»

Руководитель компании «Европейские транспортные системы» Владимир Шипулин ответит на вопросы, наиболее распространенные:

Большинство предприятий, работающих с мукой и использующие для транспортирования шнеки и нории, сталкиваются с проблемой появления мучных вредителей, борьба с ними – это дорогой и трудоемкий процесс. Каким образом эта проблема решается при работе со спиральными транспортерами?

Спиральные транспортеры конструктивно не имеют зон застаивания продукта, весь транспортируемый продукт находится в движении, поэтому проблема появления мучных вредителей отсутствует в принципе.

До какой степени можно изгибать трубопровод транспортера, сколько можно иметь изгибов на всем протяжении транспортной линии?

Сразу уточню, что спиральный транспортер – это конструкция жесткая и его нельзя изгибать как угодно.

Трубопровод наших транспортеров в пластиковом исполнении собирается всего из двух стандартных элементов: первый – это изогнутый элемент с радиусом изгиба от 1570 до 1590 мм(угол поворота 45 градусов) и второй – прямой. Соединяются они в раструб , что дает возможность поворота линии под любым углом от вертикали. Довольно большой радиус поворота обусловлен жесткостью спирали.

В принципе количество изгибов не ограничено.
При работе с абразивными продуктами мы применяем трубопроводы в стальном исполнении, где радиусы изгибов увеличены до 2000-2100 мм.

Если транспортер – это жесткая система, то как можно одним транспортером загрузить несколько емкостей?

Чаще всего эта проблема решается простейшим способом: выпускное отверстие транспортера поднимается на метр-полтора выше уровня приемных бункеров и с помощью гибкого рукава (обычно брезентового) наполняются поочередно несколько емкостей. Если приемные бункера расположены на расстоянии 3-4 метров друг от друга и в линию, тогда транспортер оборудуется несколькими выгрузками.
Существуют спиральные транспортеры с гибким армированным трубопроводом, но радиус изгиба в них не менее 4-х метров и стоимость таких систем очень высока.

Как изменяется производительность транспортеров в зависимости от длины и высоты подъема?

Производительность транспортных систем практически не зависит от длины и высоты подъема, разница при работе в горизонтальной плоскости и при подъеме продукта на высоту 10 метров составляет 3-5% за счет потерь на трение. Производительность снижается очень резко при изменении угла трубопровода в загрузочном устройстве. Максимальная производительность обеспечивается при горизонтальном расположении, минимальная при 45 градусах (это, кстати, самый большой угол выхода из загрузочного устройства, при котором может работать спиральный транспортер).

Как можно заказать спиральный транспортер? Какова вообще технология заказа?

Для удобства Заказчиков нами разработан бланк опросного листа с эскизами возможных схем транспортных линий, и рядом вопросов, на которые необходимо ответить.

Получив заполненный опросный лист, мы спроектируем и рассчитаем параметры системы и отправим так называемое приложение к договору. В нем указываются все технические параметры (длина, высота, углы наклона, мощность привода, материал трубопровода, производительность и т.д.), эскиз установки (если он отличается от эскиза Заказчика) и рассчитанная стоимость системы по составляющим. Далее договор, деньги, изготовление шнеков, отгрузка Заказчику. Обычно весь этот процесс укладывается в 5-10 дней.

География поставок спиральных конвейеров – это вся Россия до Ханты-Мансийска и Якутска на Севере, до Благовещенска на Востоке и Пскова на Западе, а также Казахстан. Личные встречи с Заказчиками не всегда возможны, поэтому система отработана так, что вполне достаточно телефона и электронной почты.

Какие трудности возникают при монтаже транспортных систем, возможен ли выезд специалистов для монтажа и наладки Вашего оборудования?

В первые годы нашей работы эти вопросы возникали довольно часто. Как правило, такие услуги стоят от 10 до 15% стоимости оборудования. Нам просто неудобно брать такие деньги с Заказчика, поэтому мы разработали подробную инструкцию по сборке и наладке транспортных систем, по которой даже неквалифицированный персонал соберет и отладит оборудование в течение одного дня. Причем при установке второго транспортера все делается гораздо быстрее.

Если Вы не занимаетесь монтажом оборудования, как же гарантийные обязательства?

Гарантийный срок эксплуатация транспортных систем составляет один год, но из опыта могу сказать, что при соблюдении элементарных правил эксплуатации, которые прописаны в паспорте, наше оборудование без ремонта работает гораздо дольше.
А если система укомплектована инвертором, то сломать транспортер практически невозможно.

Часто возникает потребность транспортирования одним транспортером разных продуктов. Сколько продукта остается в трубопроводе, как можно убрать остатки, если смешение разных продуктов недопустимо?

Такой вопрос возникает только в России. Мы задавали этот вопрос нашему Австрийскому компаньону г-ну Isidor Wildfellner и получили в ответ полное недоумение: один продукт – один транспортер, другой продукт – другой транспортер …

Конечно, полностью продукт из трубопровода удалить невозможно потому, что сам процесс транспортирования происходит за счет подпора продукта в загрузочном бункере, как только уровень снижается, продукт начинает ссыпаться назад. Поэтому возможны три варианта:

  • засыпается новый продукт, и он выдавливает остатки предыдущего, в этом случае смешивание происходит в пределах нескольких килограммов;
  • на загрузочном бункере делается специальное окно, транспортер включается в реверсивный режим и остатки продукта высыпаются из системы наружу;
  • транспортер разбирается, очищается и снова собирается.

 

Поверьте, при определенном опыте на это уходит 1-2 часа.

Чем обусловлена заявленная Вами высокая производительность на транспортерах с гибкой спиралью, при относительно низком энергопотреблении? Ведь чудес не бывает.

Высокая производительность-это понятие относительное, максимально чего мы достигли это 25 кубометров в час, достигается это за счет увеличения скорости вращения спирали такое возможно не на любых продуктов транспортирования, т.к. увеличивается время плавного запуска, быстрее изнашивается оборудование, увеличивается шумность. Хотя при транспортировании муки этого практически не происходит.
Говоря о низком энергопотреблении нужно заметить, что 90% мощности используется только при запуске системы, а при выходе на рабочий режим нагрузка снижается едва ли не в два раза.