На главную
Написать письмо

Русская версия рус Английская версия eng Немецкая версия de
Главная  //  Интересная информация  //  Частые поломки винтовых конвейеров: почему происходят, и как их избежать
8(3852) 383-586, 8(495) 611-53-51

Задать вопрос

ФИО:
Компания:
E-mail *:
Вопрос *:
* - обязательные поля

Частые поломки винтовых конвейеров: почему происходят, и как их избежать

Уберечь транспорт от поломок, помогут наши рекомендации. Ниже мы собрали самые частые ошибки, которые допускаются при обслуживании спиральных транспортеров, и рассказали, как их избежать. 

Экономия на частотнике

Частотный преобразователь защищает двигатель от перегрузок по току и напряжению, и экономить на нем нельзя. Когда от частотника отказываются или устанавливают устройство защитного отключения трехфазного электродвигателя, — тепловые выключатели на транспортерах срабатывать не успевают. Из-за этого двигатель начинает гореть, закручивается спираль или протирается трубопровод. Расходы на ремонт перекроют экономию на частотнике. В худшем случае придется покупать новый транспортер. 

Частотный преобразователь убережет спираль от поломки во время запуска и остановки двигателя. Стандартные обороты мотора-редуктора — 380-400 мин-1: если эту скорость набрать в один момент при наличии в транспортере продукта, на спираль будет идти большая динамическая нагрузка. С помощью преобразователя обороты развиваются плавно, при этом нагрузка успевает распределиться вдоль всей спирали. С частотником легко автоматизировать процесс транспортирования продукта. 

Попадание камней и других предметов

Вместе с сыпучим продуктом в транспортер не должны попадать камни, гаечные ключи, сварочные электроды, мешковина и т.д. Чтобы этого не произошло, поставьте сетку. Но если что-то «поймали», винтовой конвейер сразу остановится по команде преобразователя частоты или сломается. В первом случае нужно включить «реверс», чтобы выгнать назад продукт и попавший в него предмет. Если автоматика не позволит этого сделать — разберите, почистите и соберите транспортер заново. 

Затор на выходе

Продукт из транспортера должен высыпаться свободно, нельзя ставить шибер. Когда емкость, куда высыпается продукт, полностью заполнена и продукту некуда сыпаться — образуется затор. Если автоматика не даст устранить проблему — спиральный транспортер остановится. В этом случае его придется разбирать и чистить. 

Перекос фаз

Производительность винтового шнекового транспортера может падать. Это происходит из-за несимметрии токов и напряжений, и в сети 380 В при неравномерном распределении напряжения на каждой фазе возникает их перекос. В результате в двигателе и трансформаторе понижается мощность. Чтобы это исправить, нужно выровнять перекос до нормативных величин. 

Мало продукта

Транспортер может не выдавать проектную производительность из-за того, что в него поступает мало продукта. Например, из-за сводообразования, чему подвержены мука, цемент. Выход — установка вибратор или виброднища.

Слишком большие или малые обороты

Преобразователь частоты регулирует скорость вращения спирали. Если скорость будет слишком мала, может перегреваться электродвигатель — его штатный вентилятор не создаст нужного охлаждения. Если скорость слишком велика — уменьшается моторесурс привода, так как его шестерни и подшипники рассчитаны на определенный диапазон частоты вращения. Поэтому нужно менять скорость вращения не более, чем в 1,5 раза, то есть работать в диапазоне 33-75 Гц.

Используйте транспортер бережно, читайте внимательно инструкции и винтовой конвейер прослужит вам долго. 

Чтобы просмотреть продукцию от компании "ЕТС-СПТК", перейдите в раздел с продукцией и выберите необходимый шнек.

Продукция