На главную
Написать письмо

Русская версия рус Английская версия eng Немецкая версия de
Главная  //  О компании
8(3852) 383-586, 8(495) 611-53-51

Задать вопрос

ФИО:
Компания:
E-mail:
Вопрос:
Введите символы,
изображенные на картинке:

О компании

Компания ООО «Европейские транспортные системы» появилась в октябре 2001 года и поставила себе задачу — производство конвейеров, а именно гибких спиральных транспортеров. В ноябре того же года была сконструирована и выдана Заказчику первая транспортная система. Этим Заказчиком была известная Алтайская компания «РИМ». 

Мы каждый год совершенствуем производство транспортеров. Начинаем с проектирования и заканчиваем сдачей устройства заказчику. Производство конвейеров происходит с использование современных технологий. Каждый проект является индивидуальным.

Надо сказать, что первый опыт был не совсем удачным. Объясняется это просто: будучи неопытными и очень воодушевленными первым заказом, мы были согласны на все условия Заказчика, в том числе и на все технические условия. Сейчас мы уже понимаем, что данный вариант транспортера работать не может, а тогда мы просто не знали, сколько подводных камней в этой простейшей конструкции.

Этот транспортер остался в истории, но его производство стало началом большого пути. Больше таких экспериментов мы себе не позволяли.

В течение всего 2002 года практически каждая транспортная система согласовывалась с нашими компаньонами — Австрийской фирмой Wildfellner GmbH. Мы копили опыт, нарабатывали базу, вся наша прибыль уходила на приобретение оборудования. Сейчас мы с гордостью можем сказать, что у нас есть все необходимое оборудование для производства конвейеров на заказ, и все оно находится в отличном состоянии. 

Практический опыт у нас появился, а вот теоретических знаний было недостаточно. Мы изучили все возможные материалы и пришли к выводу, что спиральные транспортеры, которые мы выпускаем, раньше никто не выпускал. Единственная статья с попытками подвести теоретическую базу вышла 40 лет назад, да и та про спираль с круглым сечением. Производство шнеков должно иметь теоретическую базу. Мы обратились к помощи сотрудников МИФИ (Московский инженерно-физический институт) — теперь имеем теоретическую базу, какой нет даже у наших Австрийских партнеров. 

Через год производства транспортеров становится ясно: о шнековых транспортерах с гибкой спиралью знаем почти всё, но некоторые проблемы решить все-таки не можем, например:

  • принять одним транспортером из нескольких бункеров;
  • транспортировать больше 25 кубометров за час; 
  • транспортировать тяжелые продукты.

Как выяснилось позже, все эти проблемы решаются транспортными системами с жесткой спиралью. Через полгода мы сконструировали первое изделие и начали производство транспортеров с жесткой спиралью. До конца 2003 года каждый транспортер РТ нам рассчитывали австрийцы. Потом опять обратились в МИФИ и получили методики расчетов новых транспортных систем. 

Казалось бы, что можно улучшить в оборудовании, которое, как сказал один Заказчик, проще валенка, и которое твой партнер выпускает 35 лет? Да практически ничего.

Провели опрос. Оказывается, улучшать можно и нужно.

Только в конструкцию подшипникового узла было внесено больше пятнадцати изменений. Узел крепления спирали к валу (разработанный нашим конструктором) своей простотой и надежностью поразил даже г-на Isidor Wildfellner.

Кроме всего прочего, была отработана технология производства оборудования для фасовки сыпучих продуктов: от сухой клейковины до сухих строительных смесей с производительностью от 2,5 до 2000 кг в час, ворошители для легких и тяжелых малосыпучих продуктов разных конструкций и еще несколько видов интересных аппаратов на базе наших спиралей, например навесной перегрузчик зерна. 

Уважаемые Господа, мы не беремся решать проблемы Вашего производства в целом, но проблемы транспортирования в комплексе вашего производства мы решим быстро и качественно. Производство транспортеров индивидуально — каждый спиральный транспортер изготавливается специально для Вас. 

 С уважением, Директор ООО «Европейские транспортные системы» Владимир Данилович Шипулин.